Корзина
65 отзывов
+380675450827
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ООО «Складские технологии Харьков»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38057755-42-70
+38044290-47-44
+38067545-08-27
+38050878-61-41
+38063760-19-66
Сергей
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Мало-Панасовская, 4/761052
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Справочная информация для выбора колес №2

    Полиуретановые колеса

    Контактный слой полиуретанового колеса состоит из эластичного полимера (эластомера), получаемого исключительно путем синтеза сырьевых материалов. Полиуретаны – это химические соединения, получаемые в результате реакции полимеризации, которая инициируется смешиванием двух компонентов, относящихся к разным группам соединений (ди-изоцианаты и полиспирты).

    Предварительно эти компоненты нагреваются до температур, при которых они находятся в жидком состоянии с относительно низкой вязкостью. Как правило, полиуретаны не содержат каких-либо дополнительных минеральных компонентов. Реакционная смесь наливается или впрыскивается в разогретую форму, в которой находится металлическое или пластмассовое основание колеса. Благодаря высокой температуре формы и основания еще до завершения реакции полимеризации образуются химические связи между полиуретаном и любыми адгезивами, которые могут находиться на поверхности основания колеса.

    Поскольку круг возможных исходных химических соединений весьма широк, можно синтезировать эластомеры очень разного состава. Нет ничего странного в том, что соединения с разной стехиометрией (так называемой «рецептурой») имеют сходство по ряду физико-химических характеристик, но вместе с тем может наблюдаться и значительное отличие используемых изделий по их эксплуатационным качествам.

    В норме, полученный литьем полиуретан теряет плавкость, обладает хорошими упругими характеристиками, прочностью при сжатии и растяжении, и вдобавок имеет твердость в интервале от средних до высоких значений. Инжекторный полиуретан остается плавким и после формования; как правило, по сравнению с литым полиуретаном он обладает низкими упругими характеристиками, но высокой твердостью.

    Ниже приведены некоторые основные физико-механические характеристики полиуретана (определение каждой характеристики можно найти в стандартах, указанных сразу после данного параметра):

     

    Литые (с твердым протектором) колеса

    В литых (с твердым протектором) колесах основание и контактный слой изготавливаются из одного и того же материала. Физико-механические характеристики колеса зависят от используемого материала. К материалам, которые чаще других используются для изготовления колес этого типа, относятся техническое литое железо и термопластические материалы.

     

    Пневматические колеса

    Шина пневматического колеса состоит из резиновой покрышки со слоеным кордом и воздушной внутренней камеры, которая монтируются на основание. Для более эффективного сцепления колеса с грунтом протектор может быть сделан рельефным или рифленым.

    Поворотные опоры
    Поворотная опора вращается вокруг своей вертикальной оси, когда меняется направление движения. Смещение между осями колеса и опоры облегчает маневрирование тележкой. По определению, «маневренность» – это легкость, с которой можно менять направление движения тележки, в то время как «стабильность прямолинейного движения» – это способность тележки сохранять траекторию движения в определенном направлении. Избыточное смещение осей снижает стабильность прямолинейного движения за счет проскальзывания колеса (так называемый «swimmy-эффект»).

    В зависимости от типа крепления к тележке, поворотные опоры могут быть изготовлены либо с крепежной панелью, либо со сквозным отверстием, либо с хвостовиком

     

    Фиксированная опора предназначена для того, чтобы обеспечивать движение колеса в определенном направлении; таким образом, она гарантирует стабильность прямолинейного движения тележки. Напротив, маневренность тележки обеспечивается использованием поворотных опор.

    Обычно фиксированная опора представляет собой цельную стальную пластину, которой путем штамповки придается форма перевернутой буквы “U”. Отверстия для установки оси колеса просверлены в низу опоры, тогда как отверстия для крепления к тележке находятся сверху.

    Тормоз – это устройство, которое позволяет остановить вращение опоры вокруг своей оси, вращение колеса и вращение всего комплекса «колесо+опора». На поворотных опорах могут устанавливаться тормоза с передней блокировкой, задней блокировкой, центральной блокировкой, регулируемый тормоз и полный тормоз.

  • Справочная информация для выбора колес №1

    Колесо

    Колесо – это механическое устройство круглой формы, которое посредством вращения вокруг оси заменяет движение за счет скольжения на движение за счет качения. Колесо состоит из следующих компонентов: протектор, шина, основание, ступица и вращательный механизм.

    Протектор

    Протектор – это внешняя поверхность колеса, т.е. та его часть, которая находится в непосредственном соприкосновении с грунтом.

    Шина

    Шина, или контактный слой, – это внешнее кольцо. Она изготавливается из разных материалов и является главной характеристикой колеса. Шину называют фиксированной, если она образует единое целое с основанием (за счет склеивания или механического соединения) или смонтированной, если она механически устанавливается на основание.

     

    Основание

    Основание – это та часть колеса, которая соединяет шину со ступицей. Основание может иметь разную форму и изготавливаться из различных материалов; оно может представлять собой единое целое или состоять из двух, или более, частей.

    Ступица и вращательный механизм

    Ступица – это центральная часть колеса, в которую вставляется ось или вращательный механизм, облегчающий вращение (шариковые подшипники, роликовые подшипники, подшипники скольжения, и т.д.). В зависимости от конструкции колеса и материала, из которого изготовлена шина, можно выделить четыре группы колес: tyred, полиуретановые, резиновые (or hard tread), пневматические колеса.

    Резиновые колеса

    Шина резинового колеса состоит из эластичного полимера, изготовленного на основе натурального и/или искусственного каучука. Каучук, который используется для изготовления промышленных колес, может быть подвергнут вулканизации или инжекторному формованию. В первом случае к каучуку добавляются специальные минеральные компоненты и вулканизирующие реагенты, в результате чего в нем идет процесс, который называется «вулканизацией».

    В ходе этого процесса молекулярная структура каучука существенно изменяется: если в начале процесса это был вязкий, «тестообразный» материал, то в итоге мы имеем упругий, жаростойкий продукт, приобретающий и сохраняющий с течением времени форму того сосуда, в котором шла реакция. Полученное таким образом кольцо затем механически монтируется к основанию.

    Вулканизированный каучук обладает повышенной упругой устойчивостью по отношению к деформациям в широком диапазоне нагрузок по растяжению и сжатию. Во втором случае каучук проходит через процесс химического синтеза. Полученный материал затем впрыскивается в форму, в которой уже находится основание колеса. Инжекторная резина сохраняет свою плавкость даже после формовки. Физико-механические характеристики резины могут быть различны в зависимости от того, используется натуральный или искусственный каучук, каков тип и количество добавляемых минеральных компонентов, при каких условиях проводится вулканизация. По своим упругим свойствам инжекторная резина обычно хуже, чем вулканизированная резина высшего качества, однако сравнима с вулканизированной резиной среднего и пониженного качества.

     

  • Как выбрать качественные термостойкие колёса?

    Дело в том, что не всегда термостойкие колёса бывают качественными – с этим сталкивались практически все поставщики и потребители данной продукции. В разные периоды времени все операторы рынка и их клиенты сталкиваясь как с выходом из строя колёс так и кронштейнов, применяющихся на тележках и шпильках для печей.

    Наша компания тоже прошла этот нелёгкий путь и в данной статье я хочу проинформировать потребителей о том, на что обратить внимание при выборе поставщика термостойких колёс.

    1. Бренд.

    Термостойкие колёса однозначно должны продаваться под собственным именем. Почему это важно?

    Колёса для печей из полимерных материалов должны быть произведены в Европе. В других частях света производят термоколёса, но качество их очень далеко от европейских. На колесе должен быть нанесён логотип и (или) страна происхождения. Если на колесе нет вышеперечисленной информации-его происхождение, а соответственно и качество под большим вопросом. Конечно колёса «Noname»дешевле, но велика вероятность их быстрого выхода из строя либо проблемной эксплуатации, которая может выражаться в подтормаживании, истирании и скрипе при вращении, подклинивании поворотного механизма кронштейна и т.д.Работать будет, но недолго. Да и людям, эксплуатирующим тележки, нелегко морально и физически.

    Выбирайте бренд «KASTOR»! Лучший в Европе-Лучший в Украине!

    2. Репутация и опыт.

    Абсолютно все поставщики термостойких колёс сталкивались с низким качеством поставляемой ими же продукции. Только относятся все к этому по-разному. Для нашей компании репутация была очень важна. Я понимаю, что создаётся она 10 лет, а теряется за 10 минут. Для нас это недопустимо. Поэтому проблемы качества мы никогда не перекладывали на плечи клиента, а всегда искали компромисс. Конечно же и мы ошибались. Рынок термостойких колёс никогда не был безоблачным и активное продвижение колес для хлебных и других печей иногда влекло за собой определённые сложности.

    Но для нас это всё в прошлом, ведь мы на рынке уже более семи лет, а опыту руководителей компании уже более 10 лет. Всё это время мы работали над оптимальным продуктом для украинского рынка термостойких колёс. В нашей обойме пять различных серий жаростойких колёс, четыре из которых с лёгкостью выдерживают нагрузку в 3000С.

    Все серии при этом всегда находятся в наличии на складе и имеют высшую категорию качества!

    Новички или безответственные операторы рынка однозначно пройдут и проходят тернистый путь компромисса между ценой и качеством продукции. Платит за это покупатель.

    Выберите Репутацию и Опыт. Только «KASTOR» даст 100%-ую уверенность в высоком качестве продукта.

    3. Информационное сопровождение.

    Только имеющий правдивую информацию делится ей охотно.

    Только профессиональный менеджер полностью раскроет для Вас всю глубину различий между эксплуатацией колёс различных серий.

    Только ответственный консультант не даст Вам ошибиться и поможет правильно выбрать нужный продукт.

    Компания, реализующая колёса и ролики обязательно должна иметь собственный ёмкий каталог продукции. Именно уровень исполнения каталога и удобство работы с информацией в нём даёт покупателю возможность понять глубину мышления и философию поставщика в целом.

    О том, что компания обязательно должна иметь сайты в сети Интернет и принимать активное участие в выставках, хочется сказать отдельно:

    -Только правильно созданный сайт позволяет в кратчайший срок дополнять и изменять информацию, которая может меняться вследствие изменений на рынке. Клиенты при этом получают максимальное удобство и затрачивают минимальное количество времени на поиск нужной информации.

    -Только участие в всеукраинских выставках даёт возможность услышать пожелания рынка и пообщаться с покупателями и потенциальными потребителями лично.

    -Только личный контакт с потребителями даёт возможность донести достоверную информацию о продукте быстро и доступно.

    Выбирайте колёса бренда «KASTOR»! Только наш бренд информирует рынок на высоком качественном уровне!

    4. Качество и стоимость.

    Вся вышеперечисленная информации прямо и косвенно говорит о том, что соответствие уровня бизнеса компании пунктам 1, 2 и 3 уже подразумевает высшее качество продукции, поставляемой на рынок. Качество «KASTOR»не вызывает никаких сомнений!

    Но очень важен и уровень цены термостойких колёс. Мы всегда давали рынку лучший продукт по средней цене, мы будем делать это и впредь!

    Вам нравится покупать товар высшего качества и при этом не переплачивать, не правда ли? Вот мы и пришли с Вами к общему мнению).

    Только использование в Вашем производстве лучших колёс «KASTOR» даст Вам уверенность в правильном выборе! 

    Кальницкий А.Н.

  • Как правильно эксплуатировать колеса для тележек?

    Правильная эксплуатация колес для тележек при соблюдении следующих условий:

    1. Монтаж кронштейнов на изделие осуществляется с помощью комплекта болтов гаек и шайб, указанных продавцом. Крепление кронштейнов методом сваривания не допускается.
    2. Крепежная поверхность кронштейна с центральным отверстием или площадкой должна плотно примыкать к монтажной поверхности конструкции.
    3. Во время монтажа необходимо обеспечить свободное вращение поворотного кронштейна вокруг своей оси и колеса в кронштейне.
    4. Скорость передвижения колес и роликов не должна превышать 4 км/ч (в отдельных случаях допускается до 6 км/ч).
    5. Запрещена эксплуатация роликов и колес для тележек с нагрузками, превышающими допустимые, указанные в каталоге колес Кастор.
    6. Все колеса и ролики должны эксплуатироваться на ровных поверхностях. Препятствие для колес с мягким контактным слоем может составлять не более 5% от диаметра, а для монолитных колес не более 2% от диаметра.
    7. При эксплуатации изделий не допускается превышение заданных температур, применение агрессивных химических веществ (см. таблицу «Устойчивость к воздействию хим. веществ»).
    8. Не допускается эксплуатация роликов с заблокированной тормозной системой.
    9. Не допускается внесение самостоятельных изменений и доработок в конструкцию колеса и кронштейна.